четверг, 28 июня 2012 г.

Долгострои

Вот никак не думала, что будут у меня долгострои! Еще лет 7 назад я такого слова даже не знала, но принесли мне схему Ланартовской спяще феи (Ночь) И растянулось это удовольствие на 5 лет. Начала делать схемы сама, даже вышила парочку и одну (Нефертити) совсем не мелкую, по высоте что-то около 400 крестиков, но только взялась за Эльфочку по рисунку Игнатьевой и.... все повторилось. Долгостройные у меня выходят эльфы. Однако потихоньку двигаемся к финишу. Уже вот как мы выглядим!

А поскольку схема делалась давненько? когда про рм я еще не знала, а воспользовалась embrobox? который не позволяет редактировать в электронном виде то правлю я ее на бумаге. Вот вчера правила очередной кусочек, прямо поверх распечатки рисуя карандашом значки. Закончила правку и рука автоматически потянулась к мышке, чтобы сохранить результат. :))))) И только не нашарив нигде глазами иконку "сохранить" сообразила, что бумажный вариант сохраняется "автоматически" :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий