пятница, 13 января 2012 г.

Что нового?

И что есть нового, кроме Нового года? А сегодня старый Новый год! Сегодня не совсем плохое настроение, можно даже сказать хорошее. Есть желание похвастаться! Чудесный подарок получила из Ижевска! Получила я его еще перед новым годом. Куча бобинок, интересная основа для вышивания, чудная рукодельная сумочка, уже пристроенная к делу и милые коровка и бычок (они с именами, но я, каюсь, запамятовала), которые уже нашли свое место в супружеской спальне :D .
Первого января повторно был начат "Почти иеальный" от Дим. Повторно в смысле уже второй раз. Первый  вышит, оформлен и подарен в рекордные сроки (с 19 по 30 октября и это вместе с оформлением в багетке) и честно выполнил свое предназначение, которому уже 2 месяца (племяшке). Теперь попробуем второй раз - подруге. Результаты 1 и 2 января, именно они пристроились в рукодельной сумочке на первом фото:
 Растет основной процесс - мое розовое чудо. Совершенно не жалею, что решила отшить эту схему, хоть и переделывала ее в процессе 7 раз. Теперь надеюсь, что тому, кому понравиться этот дизайн, понравится и работа над нам и полученный результат.
Появился в запасах новый крейник
И сразу появились планы по внесеню новшеств в схему огненной гитары. Попробую зашить черным крейником черные участки на гитаре, на грифе, а может и красный пристрою.
Вот такие новости, а про планы молчу - боюсь в очередной раз рассмешить богов :-)

6 комментариев:

  1. Ух, сколько же бобинок! На пару лет хватит запасов :) Удачи с Почти идеальным, в такие же сроки надо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Нет, этот раз будет неторопливым. В прошлый надо было успеть к ДР, а теперь точной даты нет, но громадье планов :-)

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием глазею, как растет Розовое Чудо!
    Да, бобинки штука нужная, я бы тоже не отказалась от пары сотен...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, бобинки, это то, что всегда кстати!

    ОтветитьУдалить
  5. mamatata, с блоггером какая-то странность, Ваш комментарий пришел на мейл, но после поста так и не появился. Поэтому напишу здесь. Мне очень приятно, что Вам понравилось мое резюме о Максе Фрае. И будет еще приятнее, если понравятся сами книги. А что бы не разрываться между чтением и вышивкой (ох, как понимаю!) можно скачать на рутрекере и закачать в плеер. Или слушать на абуке(http://abook.fm/index/index/type/search) онлайн, без регистрации, но там есть только часть книг. Зато в исполнении моего любимчика Дениса Верового ))Приятного времени!

    ОтветитьУдалить
  6. На абуке послушать, к сожалению, не удастся, у меня 4 книдл, он "урезанный". Из функций только чтение. Но я с удовольствием почитаю!

    ОтветитьУдалить