среда, 9 ноября 2011 г.

Литературное

       Пропала я надолго. А все благодаря своей самой первой пламенной страсти. Всепоглощающему желанию читать. И так оно спало очень долго, а тут проснулось и захлестнуло. А тут еще брат двоюродный подкинул свинью  подарок.

      Первые полчаса я на подарок любовалась и, стыдно сказать, боялась к нему притронуться! Но к концу дня освоилась, закачала пару книжечек и вот уже который день муж спокойно может вечером сидеть за компом. Никто его не занимает, так как мои глазки смотрят совсем в другой экран. Пока я в восторге. Экран сероватый, но не светится совершенно! Полная имитация печатного текста на бумаге! Я пропащий для обчества человек на ближайшие.... не знаю сколько времени.

      О вышивальном. Незнакомку я все же закончила. Видно совесть еще рефлексивно подергивается под огромной грудой книг.


      Следующей работой будет Харлей Дэвидсон для любимого братишки, подарившего мне мою прелессссть (читалку)


2 комментария:

  1. И я в рядах счастливых обладательниц! Чудо техники - глаза не устают совершенно! Может Вы все знаете сами, но осмелюсь посоветовать:
    1. книжечки следует качать в формате fb2. Он специально разработан для читалок. И содержание будет, и ссылки и картинки;
    2. как это не прискорбно для писателей современности, все книги, даже новинки, можно в инете найти бесплатно;
    3. не знаю как у kindle, но у pocketbook на официальном сайте постоянно новые прошивки выкладывают, совершенствуют так сказать аппарат :) ОЧень полезные плюшки порой добавляют;
    4. читать все, что только может пожелаться и избавиться от ностальгии по запаху свеженапечатаной книги :) Это для меня было и есть самое сложное...

    Незнакомка потрясающая! Работа на черной канве - выше похвал.

    ОтветитьУдалить
  2. Бумажную книгу я все-равно не брошу! :-) Но теперь хоть можно будет покупать не все подряд. По печальному опыту, четверь купленного оказывается мне не нужным. А так скачал, почитал, решил приобреать ли в бумаге.
    Да, у киндлов формат не fb2 а mobi Но я уже установила конвертер, который прекрасно преобразует fb2 в необходимый mobi. PDF тоже читает. Так что можно качать даже в виде любого вордовского документа, конвертировать его в pdf и читать. Тот же конвертер и pdf конвертирует в mobi. Это удобно так как весит меньше. Вообще, я в восторге, что не скажешь про моих домашних :-) Меня потеряли.

    ОтветитьУдалить